Для чего нужны и как работают партнерские программы? ⋆ Идеи и бизнес

Для чего нужны и как работают партнерские программы?

Интернет-продажи отличаются высоким уровнем конкуренции, поэтому сайтам и магазинам для дополнительной раскрутки нужна бесплатная реклама. Эту функцию и выполняет партнерская программа — вид финансового сотрудничества, при котором владелец товара или услуги заключает договор о рекламе со сторонним ресурсом, отчисляя определенный процент от продаж.

Для рекламодателя это сотрудничество выгодно отсутствием первоначальных маркетинговых инвестиций, а для партнера возможностью стабильного пассивного дохода.

Виды партнерских программ и способы оплаты

  • Оплата за покупку. Ресурс, разместивший рекламную ссылку, получает % только если клиент (перейдя по этой ссылке) совершит и оплатит заказ.
  • Оплата за показ. В этом случае размещается баннер, а процент начисляется за количество просмотров.
  • Оплата за клики. Вознаграждение начисляется за каждый переход посетителей по ссылке (самый низкооплачиваемый тип партнерки).
  • Cost Per Action. Тип сотрудничества, при котором клиент должен не просто перейти по ссылке, но совершить ряд действий (регистрация, опрос, покупка, комментарий). Самый сложный, но и доходный вид ПП.

Деньги выводятся двумя способами: либо на счет в личном кабинете партнера, либо автоматически на электронный кошелек.

Как правильно выбрать ПП для себя?

Есть несколько нюансов, на которые нужно обратить внимание:

  • востребованность и уникальность товара;
  • недоступность в бесплатном виде;
  • тематика сайта и рекламного объявления должны совпадать или быть близки.

Не стоит заключать огромное количество договоров с разными ресурсами. Сайт, перегруженный «пестрящими» баннерами, не принесет большого дохода. Отдавать предпочтение лучше ресурсам, которые предоставляют официальное оформление, открытую статистику и учебные материалы.