Бизнес идея: Уютный двор - оборудование двора, как бизнес ⋆ Идеи и бизнес

Бизнес идея: Уютный двор — оборудование двора, как бизнес

Кажется, сегодня само понятие «уютный двор» кануло в лету. То, что обычно располагается между стандартными панельными коробками в большинстве российских городов — представляет из себя зрелище унылое и довольно серое.

Кое-где местные власти стараются исправить ситуацию, но на все городские дворы ни их внимания, ни их финансов, не хватает. А между тем люди соскучились по красоте и уюту и готовы за это платить. Отсюда собственно и вариант идеи — оборудование двора. Бизнес не большой, но красивый, нужный и стабильно прибыльный.

Для начала необходимо обеспечьте себе рекламу – разместить объявление в газету бесплатных объявлений и/или наклейте их самостоятельно в особо «грустных» дворах.

оборудование двораТаких дворов в городе более чем достаточно. В каждом по нескольку многоквартирных домов и, в общей сложности, по 300-500 квартир. Теперь посчитайте, сколько получится, если с каждой собрать рублей по 70-100.

Обычно просят установить игровую площадку для детворы. Стоимость заказа зависит от комплектации. Самый популярный набор выглядит приблизительно так: песочница для малышей с парой — тройкой лавочек для «следящих» мам, деревянные качели «весы», металлическая горка, столик с лавочками, домик и огороженная площадка для игры в баскетбол. Себестоимость такого набора от 9 до 15 тысяч. Главное, чтобы все это было красиво, ярко и весело.

Еще вам понадобится, что-то вроде макетов, чтобы было, что показать заказчикам. Для начала это может быть каталог, составленный в 3Dsmax, а затем и фотографии уже готовых проектов.

Этот небольшой бизнес по оборудование двора хорош еще и тем, что его есть куда расширять. Со временем можно предложить такие услуги, как оборудование стоянки «для своих», разбивка клумб, или даже изготовление малых архитектурных форм… Крокодил Гена и Чебурашка, три медведя и Машенька, Колобок и избушка на курьих ножках — все это сборище любимых сказочных героев наверняка станет источником радости для местной ребятни и прекрасной рекламой для вас.